Социальные сети - цена свободы выбора

Маркетинг в социальных сетях

Не секрет, что социальные сети, при правильном их использовании, могут стать прекрасным источником новых посетителей ВАШЕГО сайта. Но иногда бывает с точностью до наоборот.

Именно такой случай произошёл накануне Крещения, 18 января 2011 года ...

FaceBook.com - на сегодняшний день, пожалуй самый быстро растущий сервис РуНета.

Группы по интересам - мощный маркетинговый инструмент. В умелых руках.

Однако обильный приток новых пользователей, не сильно знакомых с нормами приличия в сети Интернет, приводит порой к не очень приятным моментам.

Предыстория банальна. Один из пользователей FaceBook.com создал закрытую группу "МЛМ и личные финансы" для решения своих задач по развитию своего бизнеса и продвижению своих инфопродуктов.

Будучи человеком опытным и тактичным, он ограничился приглашанием своих подписчиков в эту группу.

Хочешь - подписывайся, не хочешь - не подписывайся. Каждый решает самостоятельно.

А вот другой человек, не буду гадать, по каким причинам, взял и бубухнул в эту группу кучу людей из числа тех, кто значится его друзьями. Не спросив их согласия. В их числе оказался и я.

Признаюсь, первым желанием было пригвоздить наглеца к позорному столбу и выйти из состава этой группы.

Я привык принимать решения и отвечать за них сам. И никому не позволено делать это за меня. Даже из самых благих побуждений.

Никому.

Свобода и ответственность - это мои ценности. И я их отстаиваю, не взирая на лица.

Но мне же не 15 лет. Поэтому я выпустил адреналин (20 приседаний) и, немного поостыв, понял, что радикальные меры тут никому не помогут.

Хлопнув дверью, я потеряю возможность оказывать влияние на участников этой группы. Сегодня их - 159 человек. Не много. Но и не мало. С другой стороны, оставлять без последствий подобные вещи нельзя.

Никому не позволено решать за меня. Даже самым близким мне людям.
Мои решения - это моя ответственность.

Это - моя жизнь.

Поэтому принял, как мне показалось в тот момент, соломоново решение: в группе остался, но собственную оценку этому инцинденту дал. Причём, заметьте, не человеку, а его действиям.

Впрочем, не буду томить по-напрасну. Моя отповедь выглядит так:

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

Вчера, после целого дня, убитого в налоговой, сильно устал. Я был очень строг. Но вчера. А сегодня, сегодня - другое дело. Я не очень строг сегодня. 

Вы не представляете себе, как повезло одному молодому человеку. Сегодня. Вчера ему бы так не повезло. Потому что почту я открыл сегодня. А не вчера. 

Итак, открыл я почту и увидел кучу писем, которые поначалу принял за спам. Стал разбираться и нашёл причину. Вернее, виновника.

Как ему повезло, что это я сделал сегодня, а не вчера! 

Вчера - я бы его убил. То есть уволил из списка своих друзей. Моментально и навечно. Но это было бы вчера. А сегодня - другое дело. 

Сегодня я решил, что мой тёзка, который мне в сыновья годится, должен быть выпорот публично и отправлен восвояси. Скорее всего, молодой человек не знает один из главных секретов успешных сетевиков, который в текущем контексте звучит так: 

"Мы не используем людей, чтобы строить свой бизнес.  Мы используем свой бизнес, чтобы помогать людям, которые ХОТЯТ, чтобы им помогли

Итак прошу всех встать и выслушать мой вердикт: "Казнить нельзя, ПОМИЛОВАТЬ. Но прежде - ВЫПОРОТЬ, как сидорову козу." 

Приступаю к экзекуции.

Владимир С., за вероломное вторжение в мой мир и попытку ущемления моего суверенитета, выразившиеся в самовольной, без моего согласия, записи МЕНЯ в группу "МЛМ и личные финансы" (барабанная дробь)... 
Объявляю ВАМ последнее китайское предупреждение 
и показываю КРАСНУЮ КАРТОЧКУ !!!!! 

Публичная порка окончена. 
Благодарю за внимание. 

Вот собственно, и всё. Моя реакция теперь ВАМ известна. 

А как поступили бы ВЫ?

 
P.S. (update)
Через 2 часа после опубликования этой статьи я был вычеркнут из состава группы. Такова цена собственной свободы.

 


Понравился материал? Поделитесь с друзьми!

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика